MAZDA

Появился, как Toyo Cork Kogyo Ко в 1920 году, Mazda начинал как станкостроительный завод, но быстро повернул к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, называется Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль появился в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.  После войны часть завода Mazda служил префектуры Хиросима на короткое время. Производство и экспорт возобновился в 1949 году с той же 3-колесный грузовик. Первый 4-колесный грузовик был Mazda Romper, введенный в 1958 году.  Первый автомобиль pasenger пришел в 1960 году, Mazda R360 Coupe. Mazda первого партнерства с иностранной компанией был один в 1961 году NSU / Wankel, с которой он производится и разработали роторных двигателей. Это было сделано для того, чтобы дифференцировать Mazda от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, как и другие компании (НГУ и Citroen) отказался от дизайна где-то в течение 70-х годов.  Mazda окупилось, потому что его модели быстро завоевали имя как мощный и легковых автомобилей. Наиболее успешная серия для Mazda собирались быть R100 и RX модели, которые в конечном итоге привели к развитию компании.  Начиная с 1970 Mazda начала глядя на большой рынок для своих автомобилей, в Соединенных Штатах. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda операциям в Северной Америке, и это, оказалось, есть рецепт победы. В самом деле, Mazda модели были настолько успешными, что компания даже выпустила забрать грузовик на основе роторного двигателя.  С 1973 г. и нефтяной кризис, жажда роторных двигателей Mazda, что использовали вызвало падение продаж, но японская компания действительно не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на свои автомобили. Чем меньше Familia серии Capella и родились.  Но Mazda не собирается отказываться от своих спортивных автомобилей, и он решил развивать параллельные завод, который будет производить автомобили за пределами мейнстрима. В 1978 году они придумали очень спортивный RX7, а затем с RX8. Поршневой двигатель также показал на линию Мазды с MX-5 Miata или.  В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором в Mazda с 27% после финансового упадка компании. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел 20% компании после нескольких совместных предприятий, как с помощью платформы Familia серии для лазерных и эскорт моделей, а также строительство нового зонда и завода Mazda в Флэт Рок, штат Мичиган.  90-х годов начался с еще одного совместного предприятия с Фордом на 1991 Проводник, который оказался бы плохим инвестиционным для японского то время как американцы собрали все преимущества. После его увлечение альтернативной конструкции двигателя, Mazda приступила к разработке двигателя Миллер цикла в 1995 году.  В последней части 90-х годов оказалось не так выгодно для японских, как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Форд приобрел 39,9% компании. С этого момента, сотрудничество между двумя марок усилились, обмен конструкции двигателя и даже некоторых платформах (Ford Escape с Дани Mazda и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).  В будущем, Mazda намерена сохранить свою дальновидных и экспериментальная технология, путем разработки водородных автомобилей. Прототипом до сих пор достигли 200 километров автономии.

^

X

Аватар пользователя avto
Светлана
Менеджер по продажам
+7 (3012) 43-99-00